Автомобильные и железные дороги
Проектирование линейных сооружений имеет свои отличительные особенности. Протяжённые трассы пересекают территории с разными климатическими, инженерно-геологическими, сейсмическими и другими условиями, а само сооружение — земляное полотно в виде насыпей или выемок – характеризуется переменной высотой. Поэтому при проектировании транспортных объектов геотехнические расчёты являются неотъемлемой частью процесса и позволяют проектировщику обосновать выбор проектного решения.
В благоприятных инженерно-геологических условиях с помощью расчётов можно определять требуемые объёмы досыпки насыпей, компенсирующие осадку. Если приходится сталкиваться с проблемными местами, геотехническое расчётное обоснования становится основным инструментом проектировщика.
В благоприятных инженерно-геологических условиях с помощью расчётов можно определять требуемые объёмы досыпки насыпей, компенсирующие осадку. Если приходится сталкиваться с проблемными местами, геотехническое расчётное обоснования становится основным инструментом проектировщика.
SiO 2D позволяет обосновать необходимость изменения типового решения, выбрать наиболее эффективное противодеформационное мероприятие или выполнить вариантное проектирование для различных конструктивно-технологических решений. При этом результаты расчётов обеспечивают технико-экономическое сравнение вариантов, так как позволяют получить необходимые параметры конструкций усиления или прочностные и геометрические параметры используемых материалов, обеспечивающие выполнение требований нормативных документов в части надёжности и безопасности.